Должностная инструкция менеджера гостиницы

Плохо Отлично Менеджер гостиницы и гостиничного хозяйства - это увлекательная работа , ведь посудите сами , сколько людей проходит за день через менеджера гостиницы, а это значит , что он должен быть общительным, коммуникабельным, инициативным, внимательным, уметь найти выход из сложных ситуаций, а также быть выдержанным иметь лидерские качества. Менеджер гостиницы и гостиничного хозяйства обеспечивает слаженность работы всех сотрудников гостиницы, высокое качество обслуживания, обученность и дисциплинированность персонала. Менеджер гостиницы и гостиничного хозяйства способствует увеличению прибыли гостиницы, делает все необходимое для развития деловых контактов и увеличения количества постоянных заказчиков гостиничных услуг. Рассматривает жалобы со стороны клиентов и гостей. Менеджер гостиницы и гостиничного хозяйства следит за рекламой гостиничных услуг и их маркетинговое сопровождение. Инструктирует и дает консультации по вопросам гостиничного бизнеса. Контролирует предоставление туристических услуг клиентам.

Должностная инструкция: менеджер гостиницы

Должностная инструкция как эффективный инструмент кадровой политики 1. Должностная инструкция начальника отдела продаж гостиничных услуг 1. Должностная инструкция заместителя начальника отдела продаж гостиничных услуг 1. Должностная инструкция менеджера отдела продаж гостиничных услуг 1. Должностная инструкция менеджера отдела бронирования гостиницы 1.

Цель: соискание должности менеджера по продажам в гостинице Должностные обязанности: 1. разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; анализ рынка в сфере гостиничного бизнеса.

На должность супервайзера принимается лицо с высшим; средним профессиональным образованием, специальной подготовкой по руководству работниками, требований к стажу работы нет ; стажем руководящей работы не менее 1 года; др. В период отсутствия супервайзера отпуск, болезнь, пр. Должностные обязанности Супервайзер обязан: Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

Организовать наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ. Организовать если это необходимо взаимозаменяемость работников. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; распределятьучастки работ между работниками и проверять готовность работников к решению поставленных задач.

Принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль.

стимулированию - сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов; Должностные обязанности сотрудников отдела продаж и маркетинга. 2. . Почему в туристском бизнесе важно использование позитивных.

Должностные обязанности начальника отдела продаж 1. Начальник отдела продаж Начальник отдела продаж — довольно привлекательная должность, как с точки зрения оклада, так и в плане профессионального развития практически каждый менеджер скажет Вам, что хотел бы стать руководителем отдела. Но далеко не все желающие осознают степень ответственности и трудность управленческой ноши, ведь, по сути, судьба компании оказывается в его руках.

Итак, какие же основные функциональные обязанности начальника отдела продаж? Обязанности начальника отдела продаж В силу специфики бизнеса, в разных компаниях будут разные должностные обязанности руководителя отдела продаж. По большому счету он должен обеспечивать продажи. В большинстве случаев начальнику отдела продаж приходится ориентироваться в работе на деятельность многих других отделов.

Следовательно, не маловажной обязанностью является оперативное управление продажами. Большинство бизнесов строится на продажах, а значит, обязанности начальника могут начинаться в отделе планирования и заканчиваться в отделе послепродажного обслуживания. Некоторые обязанности из нижеперечисленных выполняют другие подразделения компании и не входят в функции и обязанности руководителя отдела продаж опять-таки, все индивидуально.

Квалификационные требования, которые предъявляются к работникам гостиничного предприятия

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством.

Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности.

Должностные обязанности менеджера по бронированию: Такой специалист обязан хорошо ориентироваться в сфере гостиничных услуг и обладать.

Позиционирование гостиницы на рынке: -анализ, уникальные свойства гостиничного продукта , выделение целевой аудитории. Разработка ценовой политики и политики предоставления скидок. Разработка рекламной кампании, продвижения на рынке, специальных программ, мероприятий, стратегии для службы продаж. Разработка новых продуктов пакеты. Правила разработки рекламной и рабочей полиграфии.

Обязанности администратора гостиницы

Должностная инструкция начальника смены службы размещения 1. Начальник смены службы размещения является сотрудником службы размещения. Он назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника службы. В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется начальнику службы размещения.

Начальник смены службы размещения является непосредственным руководителем смены, осуществляет общее руководство сменой, обеспечивает организацию работы смены и осуществляет контроль за выполнением сотрудниками технологии работы службы по приему и обслуживанию гостей и инструкций по работе с системой управления гостиницей, соблюдение дисциплины и выполнение требований их должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка гостиницы, стандартов поведения и внешнего вида.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе Должностная инструкция главного бухгалтера гостиницы представлена в приложении 1. Подготовка рекомендаций для отдела продаж по особенностям работы с.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

Организационная структура гостиницы

Аналитик продаж — человек, который отговорит руководство торговать мороженым в Гренландии и уггами в июле. Знает, какие товары продаются хорошо, а какие собирают пыль на складе. Без гадальных карт и хрустального шара предсказывает всплеск популярности на никому не известные бренды. Словом, это незаменимый сотрудник, от рекомендаций которого зависит стратегия компании. Аналитик отдела продаж — специалист, который оценивает спрос на товары и анализирует рынок.

Делает выводы, какая продукция популярна или будет востребована в ближайшее время.

neuvoo ™ Гостиничный Бизнес Возможности работы в Россия Мы Должностные обязанности. Руководитель отдела продаж гостиницы.

Принято различать основные бизнес процессы, направленные непосредственно на выполнение основный функций предприятия и обслуживающие бизнес процессы, направленные на обеспечение производственной и управленческой деятельности предприятия. В случае с гостиницами выделение бизнес процессов ярче всего можно показать на примере стандартов работы той или иной службы. Стандарт не только выделяет тот или иной процесс из управления отеля, но и дает его описание и инструкцию к действию.

Перейдем к нашему отделу продаж и маркетинга отеля. Какие можно выделить бизнес процессы и что стандартизировать? Прежде всего, следует выделить весь маркетинг отеля в отдельный процесс путем создания маркетинговой стратегии отеля. Все последующие документы согласовываются с этим основным документом и пишутся под стратегию. Написание самой стратегии это отдельная тема для статьи. Коротко нужно сказать, что стратегия содержит основные направления деятельности в общих словах без конкретизации того, как они должны достигаться и основываться на анализе конкурентов, отеля, целевых клиентов и всех этих показателей в динамике.

Затем, следует упомянуть документ, позволяющим вам, руководству и коллегам понять, чем вообще занимаются продажники и маркетологи. Это такая конституция, основной закон.

4Recepcion