Архив новостей

Новая технология заключается в фасовке холодного битума, что позволяет не только сохранить качество материала, но и получить экономию на логистике при доставке и хранении битума. Всего в году завод, по словам Дробышева, выпустил тысяч тонн дорожных битумов, что соответствует км дорог по второй категории - 2-х полосная автодорога. Битум Актауского завода по всем показателям соответствует требованиям национального стандарта СТ РК и соответствующим международным стандартам. Актауский завод построен в рамках госпрограммы по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на годы для обеспечения потребностей дорожной отрасли в высококачественном дорожном битуме, ввели в эксплуатацию в году. Первая партия полимерно-модифицированного битума была выпущена заводом в октябре года. Этот вид дорожного битума получают за счет введения в состав нефтяного дорожного битума полимерного компонента модификатора. Благодаря улучшенным характеристикам по тепло-, морозо- и износостойкости такой битум продлевает срок службы асфальтобетонных покрытий в 1, раза. Для актауского битума придумали инновационный способ хранения и транспортировки :

Установка для фасовки битума в Саранске

Бизнес идеи Мастика — замазка, состоящая из смеси различных веществ, служит для герметизации различных трещин, разъёмов. Является вязким материалом, куда также относят клеи и пасты. По видам выделяют мастики горячего требуют разогрева и холодного применения. Последние готовят на растворителях и водной основе. Сферы применения мастик разнообразны: Герметизация и заливка швов в дорожном и домостроительстве; Защита покрытий от коррозий, вызываемых солнечным и химическим воздействием; Гидроизоляция различных строений и конструкций тросы, трубы в мостах ; Покрытие различных элементов в качестве кровли; Заливка форм, изготовление матриц.

Новая технология заключается в фасовке холодного битума, что позволяет не только сохранить качество материала, но и получить.

Не удалось загрузить пользователя с : Стеклоткань не боится мороза, жары, осадков и ультрафиолета. Имеет повышенную прочность, а утилизировать ее гораздо проще, чем объемные жестяные, деревянные или картонные конструкции, да ещё и испачканные битумом. Компания представила конструкцию в виде складного деревянного каркаса. Собирается каркас одним человеком за минуту, превращаясь в жесткую пространственную раму, шарнирно закрепленную на поддоне.

Внутрь каркаса подвешивается на специальной обвязи прочный герметичный мешок. Мешок изготавливают из силиконизированной стеклоткани. Физические свойства стеклоткани позволяют заливать битум при температурах до С, а силиконовое покрытие обеспечивает легкое отделение. Для герметизации швы дополнительно проклеивают с изнанки. Чтобы извлечь битум, потребитель вывешивает мешок за специальные петли над плавильным котлом и делает на дне разрез в сантиметров. Под действием силы тяжести битум устремляется вниз и благодаря силиконовому покрытию, легко отделяется от стеклоткани и падает в котел.

Собственная электроподстанция - . Автоматическая станция пожаротушения в составе: Артезианская скважина питьевой воды.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Его коллектив занимается разливом битума и битумной мастики в небольшие пакеты. Продукцию в такой фасовке охотно покупают не только в регионах России, но и в Казахстане.

Если выгода есть — значит, нужно пользоваться История нашей компании пока не очень длинная — нам всего лишь около пяти лет. В начале был продукт. Начать стоит с того, что наш продукт — флекситанки — новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис года. Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой.

ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не представляет своей логистики. При этом практически все базовое масло они получают флекситанками. В большинстве случаев мы только предоставляем упаковку, однако бывает и так, что мы оказываем полный спектр услуг. Например, ЛУКОЙЛ заказывает нам полное экспедирование, начиная с принятия железнодорожных цистерн в Новороссийске и заканчивая портом назначения.

На этом этапе мы несем полную ответственность за груз и за нашу упаковку. Такая же ситуация и в Астрахани, имея там свой терминал, мы переваливаем контейнеры и иногда заказываем фрахт. Это одно из направлений, которое может быть дополнением к нашей упаковке. Например, когда мы перевозили глицерин из Индонезии, мы предоставляли упаковку, а Совфрахт полностью выстраивал логистическую цепочку доставки из Владивостока, а потом по железной дороге в Софрино и до места назначения.

Кловертейнер

Хранение и слив Битума. Уважаемые коллеги! Прошу совета вот в каком деле.

Устaнoвкa прeдназначена для приемки битумa из автoцистepны в paсxодные eмкocти, пocледующего охлаждения и фасoвки в мeшки типa Биг- Бэг.

О битуме и хороших дорогах — В году Коченевский НПЗ вышел на рынок битума, востребованного при строительстве современного асфальтового покрытия. А ведь еще год назад многие сомневались, что вам удастся сделать это в обозначенные сроки… — Битумную установку мы построили за дней, это достаточно высокая скорость для отрасли. Обычно реализация любого проекта в нефтепереработке, независимо от его масштаба, занимает от трех и более лет: Дело здесь и в применении сложных технологий, и в сложном оборудовании с длительным сроком изготовления.

Скажу честно, даже проектировщики не верили в то, что мы сможем завершить установку по производству битума меньше чем за год. Однако к году у нас уже сложился определенный опыт в строительстве, поэтому мы не сомневались, что данную установку запустим в срок. Это два важнейших условия, влияющих на сроки реализации проекта. Наши специалисты осуществляют контроль непосредственно на заводах-изготовителях и принимают участие во всех стадиях приемки оборудования.

Кроме того, мы осуществляем жесткий надзор за всеми стадиями строительства, что позволяет в итоге существенно сократить сроки пуско-наладочных работ.

оборудование для производства битума

Сальск Ростовской области. Новый актив — важный элемент выстраиваемой компанией логистической системы обеспечения южных регионов России инновационной битумной продукцией. Сальске полностью автоматизирован. Кроме того, он соответствует международным требованиям промышленной и экологической безопасности, а наличие собственной лаборатории позволяет осуществлять комплексный контроль качества сырья и готовой продукции на всех этапах производства.

для грануляции серы и других расплавленных продуктов SANDVIK, установки для фасовки и дозирования битума. Битумы Пек Удобрения Карбамид Аммиачная селитра. Фосфат аммония Битум. Хлорид кальция. Нитрат кальция. Стеарат кальция. Капролактам 11/17, бизнес-центр « БЭЛРАЙС».

Чтобы была возможность производить асфальт прямо на месте укладки дороги, потребуется как минимум один фронтальный погрузчик для загрузки в бункеры сырья — вручную это, конечно, сделать невозможно. Стоит оборудование даже дороже самой установки для изготовления асфальта — около руб. Начинающим предпринимателям выгоднее брать погрузчик в аренду, чем покупать, тратя большие деньги на старте.

То же самое относится и к транспорту, который будет перевозить установку на место — арендуйте машины. Это интересно: Какое купить оборудование для производства бордюров? Как открыть завод по производству металлочерепицы в России? Бизнес идея:

Просмотр сообщений

Предприятие уникальное. Страна большая, климатических зон много, условия эксплуатации разные. Безусловно, будем развивать поставки для строительства аэродромной инфраструктуры. Объем производства, тыс.

Порошковый битум очень удобен для ямочного ремонта, фасовки в п/ пропиленовые мешки. Целлюлоза, которая находится в порошке способствует.

Организаторы мероприятия - Правительство РБ, Министерство экономического развития, Торгово-промышленная палата и Академия наук Башкортостана. Ожидается, что участниками форума станут около руководителей российских и зарубежных компаний — ключевых игроков отраслевого рынка. Какие вопросы будут обсуждаться на предстоящем форуме? Комментарии по поводу тематики мероприятия дает директор Института нефтехимпереработки РБ Эльшад Теляшев.

Ежегодно только в реконструкцию и развитие уфимской группы нефтеперерабатывающих заводов вкладывается миллионов долларов, - рассказывает Эльшад Теляшев. В сущности, по сравнению с другими регионами, мы ушли вперед на пять-семь лет. В то же время, есть и проблемы. Одна из них - на рынке недостаточно мелких игроков - предпринимателей, которые производят малотоннажную продукцию.

Производство мастики

На Актауском битумном заводе стали использовать новый вид фасовки 12 Апреля Как утверждают специалисты, использование фасованного холодного битума позволяет не только сохранить качество материала, но и получить экономию на логистике при доставке и хранении битума. Поставщика удалось отыскать не сразу, так как у завода высокие требования к техническим характеристикам продукции.

Всего в году завод выпустил тыс. Это порядка км дорог.

Об это направлении бизнеса, перспективах роста рынка и поддержке Чем ПБВ отличаются от обычных нефтяных битумов наладить качественный сервис с услугами по доставке, фасовке, обеспечению.

Соблюдая принципы корректности, не буду приводить названий зарубежных поставщиков данного оборудования, условно разделив их на европейских и азиатских. Также вновь коснусь некоторых аспектов срабатывания битума в полиэтилене. Опишу проблемы при этом возникающие. Известен популярный рекламный ход, где предлагается соль с пониженным содержанием натрия. Если вы печёте пирожки, то дела у вас будут идти хорошо не тогда, когда вы выпекаете их круглый год, а когда их покупают круглый год.

Это большая разница. А покупать их будут только в том случае, если они вкусные! Но купите ли вы вкусную булочку, если она упакована в полиэтилен, намертво прилипший к тесту?

На Актауском битумном заводе стали использовать новый вид фасовки

Вариаций появилось множество. С вкладышем, без вкладыша с покрытием, которое не позволяет битуму прилипать к внутренним стенкам и без него. У каждой упаковки есть свои плюсы и минусы. Сначала это были гофроконтейнеры в виде восьмигранника, затем гофроконтейнеры визуально в виде куба. В ходе эксплуатации упаковки потребителями всплыли разнообразные нюансы использования гофроконтейнеров.

по фасовке дорожного битума в полипропиленовые биг-бэги вместимостью 1 в итоге разочаровался и ушёл к другому поставщику, то это не бизнес!.

Порошковый битум Порошковый битум В качестве обработки поверхностей дорожными битумными материалами применяются такие технические средства, как передвижные гудронаторы, варочные котлы и прочие механизмы и машины. Данный товар главным образом меняет технологию и подход к таким видам работ и предлагает осуществлять обработку поверхности нижнего слоя, герметизацию швов, регенерацию асфальта и производство асфальтобетонных смесей, на базе мобильных и стационарных АБЗ. Для изготовления асфальта в нагретый щебень совместно с дорожным битумом также добавляется порошковой битум.

Такой асфальт, при правильном приготовлении, соответствует требованиям ДСТУ , а также , основное- способствует экономии на его изготовлении. Целлюлоза, которая находится в порошке способствует получению, при регенерации, асфальта улучшенной структуры, который отличается повышенным влагонасыщением и стойкостью. При подгрунтовке, наносят порошок на подготовленную нижнюю поверхность непосредственно перед самой укладкой горячего асфальтобетона. Дорожный битум, выпускаемый заводами в соответствии с ГОСТ существенно увеличивает качество асфальтобетона, а также эксплуатационные показатели дорожного покрытия.

Но современное движение, которое наблюдается на автомобильных дорогах, характеризуется большой интенсивностью с грузонапряженностью, а потому существенные динамические воздействия на покрытия аэродромов и мостов предъявляют увеличенные требования к асфальтобетону, и как результат к битуму. Что бы применить порошок на вертикальных поверхностях, его необходимо развести растворителем: Использование порошкового битума дает возможность значительно расширить технологические возможности при изготовлении представленных работ с полным соблюдением нормативных требований, улучшить экологические и эргономические характеристики процесса изготовления или ремонта асфальтобетонных покрытий, а также снизить затраты.

При разогреве порошкового битума до жидкого, по сравнению с кусками цельного битума, время разогрева сокращается в 3 раза. Также уменьшается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу. В этом случае достигается существенный эффект по улучшению экологии, сокращению расхода энергоресурсов и повышению производительности труда, что является очень важным в том случае, когда скорость работ на открытом воздухе зависит от погодных условий.

«Газпром нефть» создаст битумную терминальную сеть

Он представляет собой остаточные продукты от переработки нефти, которые имеют твердую или вязкую консистенцию. Помимо этого, в состав битума вступают нейтральные смолы, асфальтены, нефтяные масла, асфальтогеновые кислоты, карбены и карбоиды. Асфальтены придают битуму термостойкость и твёрдость, масла придают битуму морозостойкость, нейтральные смолы придают ему упругость и цементирующие характеристики.

Битум растворяется в растворителях солярке и бензине , но не растворяется в воде. Битум в брикетах один из основных материалов для строительства. Он везде, где только можно используется:

Установка фасовки битума в мешки Биг-Бэг купить в компании"Мегавес" г. Краснодар, ул. Солнечная, д Бесплатная консультация по телефону.

Дмитрий Орлов: Несмотря на то, что рынок ПБВ стал расти только в последние годы, это уже третий проект нефтяной компании. Однако вход в сегмент полимерно-битумных вяжущих ПБВ компания начала относительно недавно. Чем ПБВ отличаются от обычных нефтяных битумов? ПБВ отличаются высокой эластичностью и температурной стойкостью, а асфальтобетонные покрытия на основе ПБВ характеризуются повышенной устойчивостью к образованию колеи, действию высоких транспортных нагрузок, а также трещиностойкостью при низких температурах.

С точки зрения производства в ПБВ есть три основных компонента.

Расфасовка и упаковка сыпучих продуктов как бизнес идея